Добавить в пожелания
Характеристики:
Состояние: 100% абсолютно новый
Материал: нержавеющая сталь
Отделка поверхности: черный
Это отличная идея обновить свой мотоцикл, безопасно ездить
Основные моменты:
1. Простота управления: Эта мотоциклетная рукоятка дроссельной заслонки позволяет легко контролировать скорость во время длительных поездок с помощью удобного и практичного механического круиз-контроля, активируемого большим пальцем.
2. Регулировка скорости: Эта мотоциклетная рукоятка дроссельной заслонки имеет регулируемую конструкцию, которая позволяет точно регулировать скорость в соответствии с дорожными условиями.Вы можете легко выполнять постепенные регулировки и наслаждаться плавной и безопасной ездой.Это обязательный аксессуар для любителей мотоциклов.
3. Продуманный дизайн: Рукоятка дроссельной заслонки мотоцикла имеет продуманный дизайн, который не влияет на ваш полный контроль над дроссельной заслонкой, обеспечивая гибкость и безопасность.Вы можете ускоряться или замедляться в любое время, независимо от того, включена она или нет.
4. Простота установки: Вы можете установить рукоятку дроссельной заслонки мотоцикла за считанные минуты без каких-либо инструментов и модификаций, благодаря простой конструкции крепления на болтах.
5. Гладкое сцепление: Изготовленная из превосходной нержавеющей стали, эта мотоциклетная рукоятка дроссельной заслонки нелегко деформируется или ржавеет.Она выдерживает суровые погодные и дорожные условия, обеспечивая длительную и плавную езду.
Регулятор дроссельной заслонки мотоцикла - удобный и прочный
Этот регулятор дроссельной заслонки мотоцикла позволит вам регулировать скорость в соответствии с дорожными условиями, не влияя на ваш полный контроль над дроссельной заслонкой.Он прост в установке с помощью болтового механизма и изготовлен из прочного материала для долговечности.Наслаждайтесь более плавной и безопасной ездой с этим мотоциклетным регулятором дроссельной заслонки.
Где я должен разместить фрикционную накладку?
Мы рекомендуем приклеивать фрикционную накладку вдоль верхнего края стопорного рычага, но для некоторых мотоциклов это не лучшее решение.Если на вашем корпусе дроссельной заслонки есть какие-либо скосы, которые будут мешать фрикционной накладке во время какой-либо части вращения, то вам захочется отрегулировать расположение фрикционной накладки, чтобы избежать этих скосов.Иногда это означает размещение фрикционной накладки на расстоянии нескольких миллиметров от верхнего края стопорного кронштейна или, возможно, размещение ее справа или слева от стопорного кронштейна.
Какую фрикционную накладку следует использовать?
Фрикционные накладки бывают 3-х разной толщины.В комплект входит по одной накладки каждого размера, но вам нужно будет приложить только одну накладку к блокировке дроссельной заслонки.Вам захочется начать с самой толстой фрикционной накладки и посмотреть, помещается ли она между корпусом дроссельной заслонки и рычагом фиксатора дроссельной заслонки.Если он не подходит, попробуйте следующий размер, пока не найдете подходящий размер, который не соприкасается с корпусом дроссельной заслонки при отключении.
Это кажется законным, вот и все. У меня есть зажим bmwr1200gs adventure, который не удерживает дроссельную заслонку. Он также вращается вместе с дроссельной заслонкой, так что, если вы разогнетесь, вы не сможете быстро выключить его при необходимости. конечно, это не стоит таких денег. и им трудно управлять. лучше сэкономьте деньги и купите подходящую блокировку дроссельной заслонки в местном магазине мотоциклов.